Последние комментарии

  • имярек21 июля, 11:56
    Пипец,весь интернет знает, а наш гарант ни сном ни духом.Санкциям в РФ 5 лет: куда мы катимся?
  • Вик Норд21 июля, 8:46
    Господи,ну из ничего говно организуют...,прав всё таки Владимир Владимирович-либерализм изжил себя,т.е. пора либерала...Информационная капитуляция нашего "ястреба"
  • Виктор Хохлов20 июля, 21:01
    Ну какая-никакая, а армия-то там есть. А чёй-то Зеленский, до сих пор, как Президент её в руки не взял?  С её помощью...Переворот в Киеве: Зеленского отстранили от обязанностей президента
  1. Блоги

Русофобия доведет Британию до распада

Британские политики любят рассказывать о том, что Англия — это страна с "давней традицией свободы прессы". При этом ссылаются на то, что именно в Лондоне якобы появилась "первая" газета и в ней иногда присутствовала критика отдельных решений правительства.

О том, что в Китае за много столетий до этого издавались намного более критичные "дзыбао", британцы, конечно, предпочитают не вспоминать.

Зато не упускают ни единой возможности поучать других, цитируя при этом слова Уинстона Черчилля о том, что "свободная пресса — самый опасный враг тирании". Однако, когда дело доходит до практики, оказывается, что понимание "свободы прессы" в Англии достаточно специфическое.

Последний пример — решение британского регулятора Ofcom "изучить деятельность" российских каналов, в том числе РЕН ТВ, на предмет введения против них ограничительных мер.

Здесь необходимо пояснение. Ofcom является государственной структурой и создана она для "наблюдения за соблюдением этических норм журналистики и честной конкуренции". В ее полномочия действительно входит возможность налагать ограничения на деятельность тех или иных СМИ. Основанием же для принятия конкретных решений служат "жалобы участников медиарынка".

Под этой замысловатой формулировкой фактически скрывается банальное доносительство. Дело в том, что английский медиарынок давно уже поделен и контролируется несколькими финансово-политическими группами. Причем поделен настолько, что в нем не оказалось места даже государственным СМИ. Понятно, что тем нескольким олигархам, мнение которых и отражает все то, что звучит в британском медиапространстве, крайне невыгодно, чтобы у них под боком появился хоть какой-нибудь конкурент. Поэтому чопорные британцы и придумали такой инструмент зачистки информационного поля от потенциальных соперников, как Ofcom. Достаточно написать туда донос, чтобы эта структура незамедлительно вынесла "независимое" решение.

С российскими телеканалами так и произошло. Стоило британцам почувствовать их конкуренцию, как в Ofcom тут же полетело заявление.

Причем с чисто английской двуличностью в Лондоне принято любую нечистую на руку бизнес-операцию маскировать политической кампанией. Тем более что англосаксы так всегда привыкли поступать.

Так, схожая с российскими телеканалами в Англии ситуация недавно произошла на Украине. Интернет-издание РИА "Новости Украина" подверглось гонениям. Главного редактора этого СМИ Кирилла Вышинского задержали в Киеве по обвинению в "государственной измене". Вокруг его деятельности раздули целый политический скандал. Хотя в реальности за запретом РИА "Новости Украина" стоит банальное желание поживиться за чужой счет.

Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в американский законодательный акт, подписанный президентом США в декабре 2014 года. Речь об Акте в поддержку свободы на Украине № 5859.

Хотя он формально посвящен Украине, но в реальности его действие распространяется на все евразийское пространство. Тому, кто до сих пор сомневается в целях США, будет любопытно узнать, что Вашингтон в акте № 5859 объявил свое право установить протекторат над всем постсоветским пространством. Так черным по белому и написано: будем "защищать" и направлять внешнюю политику Украины, Грузии, Молдавии, Азербайджана, Армении, Туркмении, Узбекистана, Киргизии, Казахстана, Белоруссии.

Мало того что США без тени смущения заявили, что берут под контроль информационную политику этих республик.

Раздел 8 "Расширение вещания в странах бывшего СССР". В нем прямо и недвусмысленно сказано: на Украине, в Грузии и Молдове "приоритет в вещании" должен быть отдан двум американским СМИ — "Голосу Америки" и "Радио Свободная Европа / Свобода". Соответственно, все их потенциальные конкуренты должны быть устранены. Поскольку РИА "Новости Украина" могло представлять конкуренцию "Голосу Америки" и "Радио Свобода" в украинском сегменте интернет-пространства — это издание и решили устранить. Причем официально использовали для этого политическую мотивировку.

Хотя любой, кто разбирается в финансах, сразу поймет, о чем речь. Раньше "Голос Америки" и "Радио Свобода" финансировались США — с привлечением средств ЕС. Поскольку при Трампе ведущей стала стратегия коммерциализации отношений с "союзниками", в Вашингтоне решили переложить свою долю финансовой ответственности за две информационные структуры на плечи сателлита. То есть перевести часть деятельности "Голоса Америки" и "Радио Свобода" в Киев, обязав украинских налогоплательщиков финансировать их из бюджета.

Традицию маскировать свою алчность политикой и продолжают британцы.

Есть только одно "но". Не желая обращать внимание на все те безобразия, которые творит правящая элита со страной, британское общество фактически открывает им путь к разрушению государства. Сегодня связующим звеном единства Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии является только монархия. Убери ее, и Туманный Альбион как карточный дом рассыплется на четыре части.

Соперничество кланов, их алчность, желание не допустить никакой конкуренции, бессилие государства уже привели к тому, что в декабре 2013 года в Великобритании на законодательном уровне разрешили призыв к свержению монархии. В стране сразу же легализировались республиканские политические движения. Что если они когда-нибудь придут к власти? Станет ли следствием реализации их программы разрушение страны?

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх